Культурное значение и наследиеGiulia (952) стала символом
возвращения Alfa Romeo к истокам. Несмотря на сложный старт, модель получила множество наград, включая
"Лучший автомобиль года" в Италии (2017). Её часто сравнивают с BMW M3, но отмечают более эмоциональный характер.
Сегодня Giulia остаётся последним представителем "настоящих" Alfa Romeo – машин с задним приводом и бензиновыми двигателями. Её преемник, скорее всего, будет электрическим...
Ограниченные версии: GTA и GTAm (2020)В честь 110-летия марки Alfa Romeo выпустила эксклюзивные модификации:
- GTA (Gran Turismo Alleggerita):
- Облегчённый кузов (-100 кг за счёт карбона).
- 540 л.с. (+30 л.с.), система боковых стабилизаторов наподобие гоночных GT3.
- GTAm:
- Удалены задние сиденья, добавлен титановый глушитель.
- Аэродинамический обвес с огромным спойлером.
- Всего выпущено 500 экземпляров, цена – от €175 000.
Рекорд: GTAm проехал Нюрбургринг за
7:32 – быстрее, чем Porsche 911 GT3 (991.1).
Культовый статус и критика- Плюсы:
- Лучшая в классе управляемость (журнал Top Gear назвал её «более азартной, чем BMW M3»).
- Уникальный звук мотора (особенно с опциональной выхлопной системой).
- Минусы:
- Ненадёжная электроника в ранних версиях (2016–2018).
- Высокая стоимость обслуживания (замена масла в коробке – от €1500).
Интерьер: минимализм с налётом роскоши- Кресла:
- Стандартные – спортивные с электроприводом.
- Опциональные карбоновые Sabelt (как в GTAm, вес всего 8 кг каждое).
- Руль:
- Кожаный, с замшевыми вставками и кнопкой Race Mode.
- Алюминиевые подрулевые лепестки (+/- переключения передач).
- Приборы:
- 7-дюймовый TFT-дисплей с режимом Corsa (красная подсветка, смещение тахометра в центр).