Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio — Итальянская страсть в каждом повороте.

Stelvio - Энергия в движении. Стиль в каждой линии.

Краткий обзор Alfa Romeo Stelvio
Alfa Romeo Stelvio — это воплощение итальянской страсти к скорости, дизайну и инновациям. Этот кроссовер создан для тех, кто не готов идти на компромиссы между мощью и элегантностью. Совмещая спортивный характер с комфортом повседневного вождения, Stelvio подчёркивает индивидуальность своего владельца. Каждая деталь — от выразительной решётки до уверенной посадки — говорит о стремлении вперёд. Stelvio — не просто автомобиль. Это выбор тех, кто привык побеждать.

История создания Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio был впервые представлен миру в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это был первый кроссовер в истории бренда Alfa Romeo — и одновременно смелый шаг в новую для марки категорию автомобилей. Название «Stelvio» он получил в честь одного из самых известных горных перевалов Европы — Стельвио в итальянских Альпах. Этот серпантин с более чем 70 крутыми поворотами стал символом динамики, управляемости и страсти к вождению, которые и легли в основу модели.
Разработка Stelvio шла параллельно с седаном Giulia, и обе модели построены на единой платформе Giorgio. Это позволило создать кроссовер с по-настоящему спортивным характером и безупречной управляемостью. Stelvio получил заднеприводную архитектуру с возможностью полного привода Q4, инновационные технологии и легкую конструкцию с использованием алюминия и углеволокна.
Особое внимание в разработке уделялось драйву. Даже в базовых версиях Stelvio ощущается, как спортивный автомобиль, а топовая модификация Quadrifoglio, оснащённая 2,9-литровым V6 мощностью 510 л.с., установила рекорд круга среди серийных SUV на трассе Нюрбургринг.
Stelvio стал символом новой эры Alfa Romeo — сочетания традиционного итальянского духа с современными технологиями и премиальным уровнем комфорта.
Stelvio 2
Первый SUV в истории марки

До Stelvio компания Alfa Romeo никогда не выпускала кроссоверы. Это был исторический шаг для бренда с более чем вековой историей спортивных автомобилей.

Рекорд Нюрбургринга

Stelvio Quadrifoglio стал самым быстрым серийным SUV на трассе Нюрбургринг в 2017 году, проехав круг за 7 минут 51,7 секунды. Это впечатляющее достижение для кроссовера, доказывающее его спортивные амбиции.

Двигатель с Ferrari-ДНК

Твин-турбо V6 на 510 л.с., установленный в версии Quadrifoglio, разработан с участием инженеров Ferrari. Он создан на базе 8-цилиндрового двигателя Ferrari, что придаёт автомобилю исключительный характер.

Алюминиевое шасси и углеволокно

Чтобы снизить вес и повысить управляемость, Stelvio получил облегчённое шасси. Капот, двери, арки и двигатель выполнены из алюминия, а карданный вал — из углеродного волокна.

Баланс распределения веса

Благодаря продуманной конструкции Stelvio имеет идеальное распределение веса — 50:50 между осями. Это редкость для SUV и ещё одно доказательство спортивной природы модели.

Итальянский дизайн с характером

Каждый элемент внешнего вида Stelvio создавался в Италии. Рельефные линии кузова, фирменная треугольная решётка «Scudetto», узкие фары — всё это подчёркивает эмоциональность и стиль.

Уникальная платформа Giorgio

Stelvio построен на платформе Giorgio, специально разработанной Alfa Romeo. Она обеспечивает высочайший уровень динамики, сравнимый с седанами премиум-класса.

Режим Race и адаптивная подвеска

В версии Quadrifoglio есть гоночный режим и активная подвеска Alfa™ Active Suspension, позволяющие адаптировать поведение автомобиля под стиль вождения и дорожные условия.

Техническая часть

Alfa Romeo Stelvio предлагает отличное сочетание мощности, динамики и комфорта, как в базовых версиях, так и в топовой модификации Quadrifoglio.
alfa romeo brera 2
  • Базовые версии (Stelvio, Super, Sprint, Veloce)Двигатель: бензиновый, 2.0 Turbo
  • Мощность: 200 или 280 л.с.
  • Крутящий момент: 330–400 Нм
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая ZF
  • Привод: полный (Q4) или задний (в зависимости от версии)
  • Разгон 0–100 км/ч: от 5,7 до 7,2 секунды
  • Максимальная скорость: до 230 км/ч
  • Расход топлива (смешанный цикл): около 7,0–8,5 л/100 км
  • Подвеска: независимая, адаптивная (в зависимости от комплектации)
  • Alfa Romeo Stelvio QuadrifoglioДвигатель: 2.9 V6 Bi-Turbo
  • Мощность: 510 л.с.
  • Крутящий момент: 600 Нм
  • Привод: полный Q4
  • Разгон 0–100 км/ч: 3,8 секунды
  • Максимальная скорость: 283 км/ч
  • Подвеска: Alfa™ Active Suspension (адаптивная)
  • Тормоза: карбоно-керамические (опционально)
  • Особенности: активный аэродинамический сплиттер, режим RACE, улучшенная аэродинамика
  • Габариты и объёмДлина: около 4 680 мм
  • Ширина: 1 903 мм
  • Высота: 1 676 мм
  • Колёсная база: 2 818 мм
  • Объём багажника: 525 литров
  • Клиренс: около 200 мм
Stelvio сочетает в себе отличные динамические характеристики и высокую практичность. Независимо от выбранной версии, водитель получает отзывчивое управление, чёткую обратную связь и удовольствие от каждого километра.

Сравнение Alfa Romeo Stelvio с конкурентами

  • 1. BMW X3 Особенно версия M40i — один из главных соперников по динамике и управляемости.
  • 2. Audi Q5 Универсальный конкурент с акцентом на технологии, комфорт и полный привод quattro.
  • 3. Mercedes-Benz GLC Один из лидеров сегмента по продажам. Предлагает премиальный комфорт и богатые опции.
  • 4. Porsche Macan Основной конкурент в плане драйва. Особенно близки версии GTS и Turbo.
  • 5. Jaguar F-Pace Британский стиль, спортивная настройка и схожее позиционирование.
  • 6. Volvo XC60 Прямой конкурент в более сдержанном, скандинавском стиле. Ставка на безопасность и дизайн.
  • 7. Lexus NX Конкурент с японской надёжностью, продвинутыми гибридными версиями и высоким качеством отделки.
alfa romeo stelvio 8
Технические характеристики конкурентов
Основными конкурентами Alfa Romeo Stelvio в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов являются:
  • BMW X3
    Динамика:
    X3 M40i предлагает 360 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,9 с. Stelvio Quadrifoglio быстрее — 510 л.с. и разгон за 3,8 с.
    Управляемость:
    Оба кроссовера отлично управляются, но Stelvio легче и ощущается ближе к спортивному купе.
    Интерьер:
    У BMW более строгий и технологичный интерьер, у Alfa — эмоциональный и водительский акцент.
    Имидж:
    X3 — выбор рациональных, Stelvio — для тех, кто хочет выделяться.
  • Audi Q5
    Комфорт:
    Q5 предлагает высокий уровень комфорта и шумоизоляции. Stelvio жёстче, но азартнее на дороге.
    Технологии:
    Audi выигрывает по уровню мультимедиа и ассистентов водителя. У Alfa — акцент на вождении.
    Динамика:
    У Q5 мощность до 265 л.с. у версии 45 TFSI. Stelvio 280 л.с. — быстрее, а Quadrifoglio в другой лиге.
  • Mercedes-Benz GLC
    Стиль:
    GLC элегантен и технологичен. Stelvio — выразительный и эмоциональный.
    Драйв:
    GLC комфортен, но не столь драйвовый. Alfa — драйв на первом месте.
    Премиум-ощущения:
    Mercedes делает ставку на статус и комфорт, Alfa — на страсть и индивидуальность.
  • Porsche Macan
    Управление:
    Macan считается эталоном в управляемости среди SUV. Stelvio даёт почти те же ощущения, но легче и агрессивнее в реакции.
    Динамика:
    Macan GTS — до 440 л.с., но всё равно уступает Stelvio Quadrifoglio.
    Цена:
    Macan значительно дороже в аналогичной комплектации.
Галерея Stelvio

Alfa Romeo Stelvio video


Замечательный видеообзор от Владимира Мельникова
Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 4c
Легкая и быстрая. Горячая и стильная.
Alfa Romeo 155
Завораживающий дизайн и мощные технические характеристики.
Alfa Romeo 166
Современное оснащение и просторный салон для незабываемых поездок.
Made on
Tilda